Чем торговая система для b2b-покупателя отличается от той, что нацелена на b2c-клиента?
В b2b-сфере важно убрать все лишнее. Мы так и сделали. Например, убрали заказы без регистрации. Часто в b2b-системе одна и та же компания делает заказы регулярно, поэтому напрашивается обязательная регистрация, и заказы без нее — это лишнее.
Кроме того, основная разница — в функционале платформы, на которой выстроена система: улучшенный поиск по разным запросам, возможность создавать спецификации — отложенные заказы, другая карточка товара, возможность видеть остаток на складе и т.д.
Такая разница существует, потому что кардинально отличается принцип работы
профессионального покупателя от розничного. Оптовик знает, какой конкретно товар он хочет заказать, и даже знает его артикул. Торговая b2b-система должна быть заточена под него.