Получить консультацию
Данные будут использованы только для связи с Вами.
Оставить заявку
Данные будут использованы только для связи с Вами.

Логистика

Логистика B2B-компаний
Системы управления запасами, системы прогнозирования спроса в будущем, складская и транспортная логистика — этой областью занимается наш партнер «Логистика от Михалыча». Проведем аудит, диагностику или составим экспертное заключение. Также есть вариант коучинга и полной подготовки проекта.


Логистика от Михалыча
Цепочки поставок и логистика: консультации, аудит, тренинги, семинары, вебинары, коучинг. Реализация проектов "под ключ".


Как снизить логистические затраты







Предложения по оптимизации цепочки поставок Вашей компании
(просто нажмите на ссылки).

1. В целом цепочки поставок компании.
Клиент не получил вовремя товар, не в том количестве, некачественный товар, не устраивает цена...

2. Производственных процессов.
Несвоевременное удовлетворение клиента, низкое качество, высокая стоимость...

3. Складской логистики.
Ошибки склада (пересорт, недостача, излишки), срыв заказов, товар не могут найти, расхождения на инвентаризации...
4. Закупочной деятельности.
Товара, сырья, комплектующих нет в наличии, плохое качество, дороговизна и непрозрачность закупок...
5. Системы управления запасами .
Дефицит одного, излишки другого, рост "неликвидов", отсутствие оборотных средств...
6. Системы прогнозирования спроса в будущем.
Объем продаж падает, план продаж не выполняется, "заморозка" денежных средств, затраты на запасы, отсутствие самого нужного товара, утилизация "неликвидов", срыв производственного процесса...
7. Транспортного обеспечения компании.
Клиента не устраивает цена перевозок, срывы доставок, повреждение товара, местонахождение транспорта неизвестно, транспортные затраты свыше 5% от стоимости груза, половина транспорта на ремонте, водители неуправляемые...

8. Распределительной системы.
Товар компании клиенту недоступен, длительная доставка, снижение объемов продаж...

9. Документооборота и учетной системы компании.
Клиент не получил нужную информацию, отсутствуют подписи, печати..., нет сертификата, отсутствуют экземпляры накладных, длительная подготовка документов, документы потеряны, поток «доморощенных» документов отрывает сотрудников. На экране ПК куча панелей, отчетов, инструментов, окон, кнопок, пентаграмм, но нужного отчета нет...


10. Интернет экспресс - аудит. Десятикратная выгода!
Просто дайте ответы и Вас озарит куча новых идей!
Нет времени для анализа?
Отметьте ответы желтой заливкой и отправьте на адрес: viktor@starchenko.ru
Срок подготовки экспертного заключения по одной карте - трое суток.


Почему следует обратиться к нам?

Наш взгляд независим и не предвзят. Обладаем информацией не только во всех областях цепочки поставок и логистики, но и в самых различных сферах менеджмента и хозяйствования.

В ходе проведения тренингов, семинаров, вебинаров и консалтинговых проектов ориентированы на изучение опыта и перенос его на других. В копилке бесценный опыт свыше 120 компаний.
Более чем 28 летний опыт работы. Проблемы знаем изнутри.


Ваш Михалыч.



Цены высокие!

Однако, это малая доля от ежемесячного экономического эффекта в вашей компании.

Стоимость каждого обучающего или консалтингового проекта индивидуальна.

Возможны пять направлений:

1. Обучающие мероприятия (тренинги, семинары, вебинары).

2. Аудит, диагностика и подготовка рекомендаций в виде "Экспертного заключения".
Компания сама реализует рекомендации. Продолжительность 1-3 недели.

3. Коучинг. Эксперт входит в состав проектной команды компании.
Продолжительность: 1-3 месяца.
Наиболее оптимальный вариант и для Заказчика и для Исполнителя.

4. Самостоятельно реализуем проект.
Продолжительность 3-6 месяцев, возможно, более.

Предоставление компанией статистического и аналитического материала, вовлечение своих сотрудников снижает стоимость.

Привлечение субподрядчиков (IT-специалистов, строителей, поставщиков техники и оборудования и т. д.) повышает стоимость.

5. Интернет экспресс-диагностика !
Отправьте диагностическую карту с ответами эксперту.
Срок подготовки экспертного заключения трое суток.

Ждем письмо: viktor@starchenko.ru
или звонок: +7 952 957 63 36



Обо мне




Виктор Старченко - эксперт по управлению цепочками поставок и логистике.

Реализация проектов "под ключ".
Аудит, консультации.
Семинары, вебинары, тренинги, коучинг, фасилитация.
В свое время получил военное образование, где и познал основы логистики и управления цепями поставок.
Затем курс "Логистический менеджмент" (Германия).
Это лишь часть компаний, на тропинках которых, остались мои следы:






Наиболее востребованный продукт: "Склад, как сборная Германии по футболу" Автор и ведущий тренингов, семинаров и вебинаров (закупки, управление запасами, склад, транспорт,управление производством, lean production, документооборот, цепи поставок...).

Преподаватель MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС

Преподаватель "Института логистики и управления цепями поставок"

Преподаватель "МИСБИ" (Московский институт современного бизнеса)

Преподаватель бизнес школы SRC

Эксперт "Бизнес тренинг и Консалтинг групп"

Эксперт учебного центра "ФинКонт"

Партнер:

Компании MW PARTNERS

Портала "Лобанов-Логист"
Портала "Управление запасами"

Мой Фейсбук, Я В контакте .
Автор единственной в России книги - путеводителе по всем звеньям цепочки поставок "Логистика: эрогенные зоны"

Cемь плейлистов, свыше 150 видео на личном канале Ютуб.

Видение, Цели и Стратегия.
Эта энергетика дает силы для главного - роста прибыли Клиентов.

Пишите: viktor@starchenko.ru
Звоните: +7-952-957-63-36.


Ваш Михалыч

Услуги по работе с 1С

Интеграция 1С
с B2B-системой
Разработали готовый модуль интеграции B2B-системы с 1С для обмена данными и автоматизации бизнес-процессов.
Поддержка
Занимаемся поддержкой клиентов при интеграции. Инструкции и консультации по установке и настройке модуля.
Адаптация
Адаптируем модуль интеграции под нетиповые решения и конфигурации, разрабатываем и модернизируем функционал.

Зачем нужна интеграция ERP с B2B-системой

Актуальные данные
из ERP-системы
Товары из 1С автоматически выгружаются в B2B-систему вместе с изображениями, описаниями и свойствами. Также клиенты получают доступ к точным данным о наличии, остатках и индивидуальных ценах.
Автоматическое обновление данных
При обновлении данных в 1С вся информация автоматически выгрузится в B2B-систему при следующем обмене. Сотрудникам не придется ничего дополнительно настраивать и менять вручную.
Автоматизация ручной
работы
Интеграция поможет автоматизировать ручные процессы и уменьшить ошибки при заказе товаров.
Работа в привычном интерфейсе
Менеджеры смогу обрабатывать заказы, которые приходят из B2B-системы, в привычном интерфейсе 1С.

Преимущества B2B-интеграции

b2b 1с
Готовый модуль
Готовые модули интеграции с инструкциями и обратной связью.
Бесплатная интеграция
Интеграция B2B-системы с 1С включена в стоимость платформы.
Настройки от 1 месяца
Настройки обмена данными в среднем занимают около месяца.
b2b 1с
Интеграция в первую очередь осуществляется с ERP-системой. Также возможны варианты интеграции с другими системами: CRM, PIM, MDM и т.д.

Основные объекты двусторонней интеграции с ERP-системой

1. Компании и Юридические лица

2. Условия работы компании
  • Типы цен
  • Индивидуальные скидки

3. Каталог товаров

4. Свойства и классы товаров

5. Статусы заказов

6. Счета, накладные и счета-фактуры

Поля при интеграции 1C и B2B-системы

Продукты, с которыми возможна интеграция B2B-системы

Настройка интеграции для B2B-компаний

Федеральная система поставок санитарно-гигиенической продукции Sanergy
Компания по продаже строительных и отделочных материалов «СтройМикс»
Экспортер косметических средств из Южной Кореи «bbccdd»
Поставщик электротехнического оборудования европейских брендов «РОСЭК»
Оставить заявку
Данные будут использованы только для связи с Вами.
Получить консультацию
Данные будут использованы только для связи с Вами.
Расскажем подробности
об интеграции
Данные будут использованы только для контакта с вами